горит Check Engine S80 2,5Т 2007 год
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
горит Check Engine S80 2,5Т 2007 год
Други! Нужен совет!
В субботу залил бенз 95, жутко пахнующий...откатал 400 км, причем последние 150 в особом экстремальном режиме на оборотах выше 5000.
Утром в понедельник, завел машину, поехал через 2 минуты, плавно и спокойно. Загорелась Check Engine. Больше ничего не пишет. Бак был почти пустой.
Залил полный бак, снял клемму аккумулятора, лампа не загоралась.
Сегодня приехал на работу. Через пару часов поехал по делам, не грел, опять загорелась лампа Check Engine.
Что может быть? Катализаторы? Лямбда?
Может рампу промыть? вдруг гов..ща соснул из бака.
В субботу залил бенз 95, жутко пахнующий...откатал 400 км, причем последние 150 в особом экстремальном режиме на оборотах выше 5000.
Утром в понедельник, завел машину, поехал через 2 минуты, плавно и спокойно. Загорелась Check Engine. Больше ничего не пишет. Бак был почти пустой.
Залил полный бак, снял клемму аккумулятора, лампа не загоралась.
Сегодня приехал на работу. Через пару часов поехал по делам, не грел, опять загорелась лампа Check Engine.
Что может быть? Катализаторы? Лямбда?
Может рампу промыть? вдруг гов..ща соснул из бака.
Сегодня поездил в ручном режиме на 4000 оборотах. чтобы дать просраться...Запах горелый...видимо действительно бенз гов..ный залил. Но...заметил одну особеность.
При торможении+торможении двигателем (в ручном режиме) обороты сначала падают до 500 об. затем поднимаются до 900...как будто комп их выравнивает...затем "успакаиваются" на 700 об...
При торможении+торможении двигателем (в ручном режиме) обороты сначала падают до 500 об. затем поднимаются до 900...как будто комп их выравнивает...затем "успакаиваются" на 700 об...
Dimas797 писал(а):Сегодня поездил в ручном режиме на 4000 оборотах. чтобы дать просраться...Запах горелый...видимо действительно бенз гов..ный залил. Но...заметил одну особеность.
При торможении+торможении двигателем (в ручном режиме) обороты сначала падают до 500 об. затем поднимаются до 900...как будто комп их выравнивает...затем "успакаиваются" на 700 об...
Кто что может сказать по этому поводу?
Новость дня!
Сегодня заметил некую особенность...
Завожу...обороты сразу на 800...чуть погодя 1200...потом 900...потом 800...затем 1100...потом 700 ХХ...(раньше когда заводил были обороты 1200...потом снижались до ХХ).
Что сделал...снял опять клемму...покурил 30 мин...все поставил обратно...завел...
Чек не загорелся...прогрел (как ранее говорил если не грел то Чек вылазил)...
Еще мануал почитал)) индикатор "двиг" желтенький - это нарушение в системе катализатора отработавших газов...в принципе не удивился, т.к. про бенз уже рассказывал...
Прогрел...поехал домой...приехал...заглушил...
Опять завел через некоторое время...перед тем как тронуться с места...погрел (при этом обороты опять то повышались то понижались)...
Ниже ХХ (700) обороты не опускались...Думаю система регулирует качество топлива...
ИМХО - это либо лямбда (одна из них) навернулась или бенз надо выжечь до конца...
Чек пока не загорелась...завтра еще понаблюдаю...
Сегодня заметил некую особенность...
Завожу...обороты сразу на 800...чуть погодя 1200...потом 900...потом 800...затем 1100...потом 700 ХХ...(раньше когда заводил были обороты 1200...потом снижались до ХХ).
Что сделал...снял опять клемму...покурил 30 мин...все поставил обратно...завел...
Чек не загорелся...прогрел (как ранее говорил если не грел то Чек вылазил)...
Еще мануал почитал)) индикатор "двиг" желтенький - это нарушение в системе катализатора отработавших газов...в принципе не удивился, т.к. про бенз уже рассказывал...
Прогрел...поехал домой...приехал...заглушил...
Опять завел через некоторое время...перед тем как тронуться с места...погрел (при этом обороты опять то повышались то понижались)...
Ниже ХХ (700) обороты не опускались...Думаю система регулирует качество топлива...
ИМХО - это либо лямбда (одна из них) навернулась или бенз надо выжечь до конца...
Чек пока не загорелась...завтра еще понаблюдаю...