горит Check Engine S80 2,5Т 2007 год

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

горит Check Engine S80 2,5Т 2007 год

Сообщение Dimas797 » 08 июл 2011 09:51

Други! Нужен совет!

В субботу залил бенз 95, жутко пахнующий...откатал 400 км, причем последние 150 в особом экстремальном режиме на оборотах выше 5000.
Утром в понедельник, завел машину, поехал через 2 минуты, плавно и спокойно. Загорелась Check Engine. Больше ничего не пишет. Бак был почти пустой.
Залил полный бак, снял клемму аккумулятора, лампа не загоралась.
Сегодня приехал на работу. Через пару часов поехал по делам, не грел, опять загорелась лампа Check Engine.

Что может быть? Катализаторы? Лямбда?
Может рампу промыть? вдруг гов..ща соснул из бака.


Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 09 июл 2011 13:57

Спасибо большое! Попробую заправку поменять.

Вопрос еще...92 если лить? если учесть что 95 и 98 это тот же 92ой но с присадками...

Мнение?!

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 09 июл 2011 17:05

Сегодня поездил в ручном режиме на 4000 оборотах. чтобы дать просраться...Запах горелый...видимо действительно бенз гов..ный залил. Но...заметил одну особеность.
При торможении+торможении двигателем (в ручном режиме) обороты сначала падают до 500 об. затем поднимаются до 900...как будто комп их выравнивает...затем "успакаиваются" на 700 об...

FreeM@n
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31 дек 2009 15:09
Откуда: Москва

Сообщение FreeM@n » 09 июл 2011 21:57

92 не стоит лить так как у вас турбовый мотор нат сроенный на высокое октанове число, тоесть от 95 и выше....

будите лить 92 просто его угробите вот и все....

пообщайтесь с теми кто есдит на маздах мпс, субару Wrx, ево и так далее они вообще льют 98
Переходим на новый форум!!!!

http://volvoclub2.ru/forum

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 10 июл 2011 17:49

98 заливал, но расход только увеличился. езжу на 95ом.

FreeM@n
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31 дек 2009 15:09
Откуда: Москва

Сообщение FreeM@n » 10 июл 2011 19:56

все правильно так как двигатель постороен для работы на 95 бензине
Переходим на новый форум!!!!



http://volvoclub2.ru/forum

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 10 июл 2011 22:32

Dimas797 писал(а):Сегодня поездил в ручном режиме на 4000 оборотах. чтобы дать просраться...Запах горелый...видимо действительно бенз гов..ный залил. Но...заметил одну особеность.
При торможении+торможении двигателем (в ручном режиме) обороты сначала падают до 500 об. затем поднимаются до 900...как будто комп их выравнивает...затем "успакаиваются" на 700 об...



Кто что может сказать по этому поводу?

sweet

Сообщение sweet » 10 июл 2011 22:55

Dimas797, а что тебя смущает?

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 11 июл 2011 08:17

sweet писал(а):Dimas797, а что тебя смущает?


Привет! Смущает то, что обороты как мне кажется прыгают при сбросе газа. ИМХО ниже ХХ не должны опускаться...

Возможно и раньше так было, просто не замечал.

После того как ЧЕК загорелся, стал более "чутким" по отношению к моей ВОЛЬВОЧКЕ )))

sweet

Сообщение sweet » 11 июл 2011 08:43

Dimas797, при торможении двигателем ничего удивительного. В нормальном режиме обороты не уходят ниже ХХ?

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 11 июл 2011 18:48

Новость дня!

Сегодня заметил некую особенность...

Завожу...обороты сразу на 800...чуть погодя 1200...потом 900...потом 800...затем 1100...потом 700 ХХ...(раньше когда заводил были обороты 1200...потом снижались до ХХ).

Что сделал...снял опять клемму...покурил 30 мин...все поставил обратно...завел...

Чек не загорелся...прогрел (как ранее говорил если не грел то Чек вылазил)...

Еще мануал почитал)) индикатор "двиг" желтенький - это нарушение в системе катализатора отработавших газов...в принципе не удивился, т.к. про бенз уже рассказывал...

Прогрел...поехал домой...приехал...заглушил...

Опять завел через некоторое время...перед тем как тронуться с места...погрел (при этом обороты опять то повышались то понижались)...


Ниже ХХ (700) обороты не опускались...Думаю система регулирует качество топлива...

ИМХО - это либо лямбда (одна из них) навернулась или бенз надо выжечь до конца...

Чек пока не загорелась...завтра еще понаблюдаю...

sweet

Сообщение sweet » 11 июл 2011 20:52

Когда лямбда начнем умирать, то ты это увидишь по расходу бензина.

Dimas797
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 фев 2011 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimas797 » 11 июл 2011 20:56

бенз вроде поджирать не начала....а что за трабл с оборотами?

Может дросель промыть?

sweet

Сообщение sweet » 11 июл 2011 21:00

Вот по оборотам ничего не скажу честно, тут может быть куча причин. Загрязнение дросселя чаще всего сопровождается тем, что машина просто глохнет.
Или жди спецов кто знает и подскажет или сделай диагностику в сервисе.