Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: масло в турбине на S80T6
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Turbo-Форум Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Sochi S80
Гость





СообщениеДобавлено: 11 Апр 2006 10:06    Заголовок сообщения: масло в турбине на S80T6 Ответить с цитатой

поможите кто в курсе дела.Вольво S80T6 2001 год пробегала 180000. в первом из двух патрубков (котора идут на головкой блока Twin Turbo) появился сильный маслянный налет.Масло свежее т.е. патрубок изнутри не потеет,а в буквальном смысле стал смазываться маслом.Патрубок второй турбины сухой. Появился звук турбины.Может кто подскажет стоит ли менять турбину.
Вернуться к началу

Григорий
Гость





СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, она работать нормально будет. Просто плохо масло жрёт. У меня лопасти погорели немного в турбине и также было.
Вернуться к началу

Dimon
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2008 17:55    Заголовок сообщения: Re: масло в турбине на S80T6 Ответить с цитатой

Sochi S80 писал(а):
поможите кто в курсе дела.Вольво S80T6 2001 год пробегала 180000. в первом из двух патрубков (котора идут на головкой блока Twin Turbo) появился сильный маслянный налет.Масло свежее т.е. патрубок изнутри не потеет,а в буквальном смысле стал смазываться маслом.Патрубок второй турбины сухой. Появился звук турбины.Может кто подскажет стоит ли менять турбину.

У меня такая же вольво и тоже самое происходит патрубок в масле. И масло кушает 800 грам на 1000 км. Если узнаешь что происходит с турбиной опишись на форуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Июл 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.
_________________
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dimon
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2008 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon писал(а):
Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?


Масло ДОЛЖНО быть в турбине,т.к. для смазки трущ. деталей используется мотрное масло(если не знали) - именно поэтому межсервисный пробег на турбомотрах делают чаще.Если имеем в наличии сильный износ турбины - масло будет жрать немеряно.
_________________
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kredex
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel_775 писал(а):
Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.


Ничего личного, но:
Откуда информация про 7500? Почему именно такая цифра? в то время как дилер рекомендует межсервисный интервал в 7500, в комп машины запрограмирован такой же.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 332
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2008 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kredex писал(а):
Pavel_775 писал(а):
Тут процентов на 85 капец турбине.На Т6-ых модификациях спокойно не ездили в принципе - самолет же.Турботаймер на сигналке стоит?Один хозяин у авто был?Масло моторное менялось через каждые 7500 км. или раньше?Если по всем ответам получилось "нет" - тут уже все 100%...
И "нормально" работать она уже не будет.Запустите - ведрами масло заливать надо будет и свечи менять после получаса езды.


Ничего личного, но:
Откуда информация про 7500? Почему именно такая цифра? в то время как дилер рекомендует межсервисный интервал в 7500, в комп машины запрограмирован такой же.....


Похоже имеется ввиду 15.000 в компе?
Цифра эта из большого и позитивного опыта своего и других владельцев турбо-моторов.Спорить не хочу - можете не верить на слово.Но использование такого интервала замены масла существенно повышает ее ресурс.Да и мотора,в неаоторм роде.
_________________
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vicc67
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 144
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы посмотрите сноску в сервисной книжке, или *-ку, или еще какое примечание, вы там найдете, господин хороший, что при тяжелых условиях эксплуатации, межсервисный интервал требуется сократить вдвое. И пусть тот, кто считает, что в Москве условия эксплуатации автомобиля не жесткие, первым бросит в меня камень! :)

Вообще, считаю оптимальным интервал в 10 тыс. И овцы сыты и волки целы...
_________________
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 366
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel_775 писал(а):
Dimon писал(а):
Вопрос? Как масло попадает в турбину? И можно чтото сделать?


Масло ДОЛЖНО быть в турбине,т.к. для смазки трущ. деталей используется мотрное масло(если не знали) - именно поэтому межсервисный пробег на турбомотрах делают чаще.Если имеем в наличии сильный износ турбины - масло будет жрать немеряно.

Масло из зазора подшипника вала, сальника там нет как известно. Турбину в ремонт на замену картриджа пока мотор маслом не наелся.

Дизеля при расходе масла уходят в разнос работая только масле вместо соляры.
Масло в цилиндрах повышает компрессию, что тоже не очень хорошо, а нагар закоксует кольца рано или поздно.
_________________
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

chukcha0.5
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а у меня дым из трубы валит, когда резко педаль газа до пола вдавил, турбина включается, дым как бы хлопком выстреливает и потом чисто!
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

*Андрей*
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 222
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chukcha0.5 писал(а):
Народ а у меня дым из трубы валит, когда резко педаль газа до пола вдавил, турбина включается, дым как бы хлопком выстреливает и потом чисто!
Если набираеш обороты не так резко то дыма нет!
Причем если ездить резво, то жрет масло не в себя! На 400- 600 км - 1 масла.
Ездил в командировку это 670 км, ехал туда причем крутил турбиной 3- 4000 оборотов - масло на уровне ни чего несьело! Ехал обратно торопился на обгонах педаль в пол, сьела 1 масла!
Поехал к мастеру тот говорит, что надо кап ремонт двигателя делать! Говорит, что турбина работает чисто!
В патрубке турбины масла - такое ощущение, что оно просто лилось.
Компресия хорошая!
Кто с таким сталкивался?
V0lVO T5

в первую очередь - сожги своего "мастера") ремонт турбины и капиталка двигателя- немножко разные вещи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

T6_Den_T6
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 34
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего картридж турбины забит) Вот она и похватывает масло! Мастера в топку ) турбину в ремонт и то не обязательно)
_________________
Volvo S80 T6 272 hp :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

chukcha0.5
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T6_Den_T6 писал(а):
Скорее всего картридж турбины забит) Вот она и похватывает масло! Мастера в топку ) турбину в ремонт и то не обязательно)

а что такое картридж турбины? воздушный фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

T6_Den_T6
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 34
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картридж внутри как фильтр, воздушный фильтр совсем другое :)
_________________
Volvo S80 T6 272 hp :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Turbo-Форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах