Проблема с мозгами вольво s80 I

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Левонсий
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2017 06:22
Откуда: Орск

Проблема с мозгами вольво s80 I

Сообщение Левонсий » 23 дек 2017 06:39

Добрый день всем! Искал по своему случаю но что то найти не смог. Проблема такая: нет напряжения нагрева первой лямбды, т.е когда лямбду отключаешь там есть 10,3 вольт, а при подключении все пропадает, пробовал несколько лямбд, в итоге поставил новую, менял транзистор в блоке управления. И соответственно вылазит ошибка: высокое напряжения подогрева первой лямбды. Подскажите куда копать?)

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 23 дек 2017 09:14

Относительно чего вы делаете измерения? ДВС какой? Модельный год какой?
У меня по субботам экстрасенс спит.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Левонсий
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2017 06:22
Откуда: Орск

Сообщение Левонсий » 23 дек 2017 10:18

Ах да, прошу прощения! Двигатель б5244 атмосферный, год 2001

Левонсий
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2017 06:22
Откуда: Орск

Сообщение Левонсий » 23 дек 2017 10:19

Измерения делаю непосредственно на фишке контактов, думал может плюс пропадает, но нет, пропадает именно минус с мозгов

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 23 дек 2017 10:55

Плюс подается на подогрев постоянно после вкл зажигания.
Минусом управляется подогреватель с ЕСМ, Чтобы ток потек через подогреватель нужна разность потенциалов. С одной стороны 13-14 Вольт, с другой 10,3 Вольта - ЭТО НОРМАЛЬНО! Перепад напряжения в 3-4 Вольта достаточно чтоб разогреть ЛЗ.
Если зафиксирована ошибка, подогрев отключается.
Если стоит неоригинальный ЛЗ , то сопротивление не соотв номиналу , фиксируется ошибка, подогрев выключается.
Зачем тогда лезть в ЕСМ , если он правильно делает отключая подогрев.
Или вам надо чтоб с одной стороны подогревателя были четкие 13-14 В ,а с другой стороны четкая масса , чтоб кипятильник раскалился до бела на пару секунд вместе с фланцем и выхлопной трубой и сгорел в результате ?
ЕСМ контролирует ток в цепи, если он видит ему туда другое сопротивление всандалили , то ошибка будет, будет отключаться подогрев, ЛЗ работать не будет.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Левонсий
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2017 06:22
Откуда: Орск

Сообщение Левонсий » 24 дек 2017 09:34

Полностью согласен с вами, но такое поведение началось ещё с родной лямбдой, сопротивление мерил, в пределах нормы, а в последний раз новую поставил бош не оригинал, которую многие ставят на эти машины и проблем нет)