Сообщение Vik73 » 12 окт 2006 18:17
to Связист
По возникшим вопросам в части того, что могу описать:
- для "гонщика" 1,6 будет мало, Вы не поедете 210 км/час, Вы не порвете со старта машину мощностью более 2 литров, но для повседневной городской езды движка запросто хватает. Хорошие моментные характеристики, короткие передачи, "рвануть прыжком" из ряда в ряд - не вопрос, можно и с пробуксовочкой стартануть, рулится просто великолепно, юркая послушная машина. Есть нюансы по подвеске - мягкая для меня после Форда, хотя при всей мягкости крены минимальны. Двигатель Фордовский ибо Volvo теперь к концерну Форд относится, но мне кажется изрядно перенастроенный.
Вообще Фордовские двигатели никогде не считались плохими, по моей практике эксплуатации как раз Форда 1,6 - движок никогда проблем мне не создавал. Двигатель почти не слышно (особенно когда стоишь в пробочке не веришь, что под капотом двигаттель работает и только взгляд на тахометр доказывает обратное), а вот выхлоп, настроенный по Volvo-вски - приятный рокот на низких оборотах переходит в заметный шум на 4-5 тысячах... Но для меня после шумоизоляции Форда этот звук не критичен. Сильно шумит штатная летняя резина, менять пока не собираюсь, так как до зимы осталось совсем мало времени.
- Обслуживание... ХМ... Рольф просто "оборзели" с ценами на обслуживание машин в их сервисах. Конечно Вольво не дешев в обслуживании, но многое зависит от того как Вы будете эксплуатировать машину. Да и берете Вы гарантийную машину и следующие 100 тыс. не думаю что Вас сильно будут интересовать работы не учтенные в ТО, а стоимости ТО Вам легко любой диллер скинет по запросу на эл. почту (Мэйджор мне по запросу весь расклад по стоимости ТО выдал). А вот от случаев с разбитым лобовым стеклом полезна страховка (Каско) и не поскупитесь на страховку в первые 3-5 лет эксплуатации машины, спокойнее чес. слово... (хотя Совок есть Совок - так о грустном);
- У меня машина 3 недели и 3,2 тыс км на спидометре, соответственно по слабым сторонам ничего сказать из своего опыта не могу. Шумоизоляция меня устраивает, тормоза тоже, когда не мокрые. Бензин 92 сказали не лить - нелью, хотя может и зря, ибо свой старенький Форд я кормил - 92-ым, а он потреблял не стесняясь (отмечу, что свечки с 92-ым стали ходить 25-30 тыс.км, вместо 10-15 тыс.км.).
В сервисе Мэджора никаких криминалов повальных (имею ввиду "болезни" данной модели) припомнить не смогли (хотя эту всего 3 года выпускают - статистика никакая, а 1,6 вообще в России только год), разве что говорят приходится временами ПО в компе перегружать и то не у всех, а у "избранных". В чем выражается "избранность" не поясню... сам не понял... (но это все слова сервисменов - опять же Совок)...
- По бензину вроде ответил.. Лью сам 95.. При расходе 8 литров на 100 км при езде в основном в городе меня это устраивает.
- Салон взял стандартный, доволен, хотя кожа или веллюр было бы поприятней, но машинка то базовая - зачем дешевые навороты??? Решать Вам какой салон заказывать и какие комбинации выбирать - исключительно дело вкуса...
- Моя магнитола (базовая) согласно книге Mp3 не читает, а пробовать самому подсунуть диск с этим форматом - ну не знаю, а зачем умничать (хотя все спорно в нашей стране)??? Сказано, что не "читает" формат, значит не "вшит" соответствующий алгоритм декодирования...
- Опять же повтор ранее заданного вопроса в вопросе... Шумоизоляция по мне хорошая, особенно после Форда. Думаю если сравнишь с 600-ым мерином, то ужаснешься, а при сравнении с той же Вольво 850 (правда 10-ти леткой) шумоизоляция заметно лучше, но опять сравнение не корректное... Просто возьмите машину на тест Драйв и покатайтесь, Все сами для себя решите.
- Никакой!!! Все они продавцы и впаривалы:))) Я взял в Мэйджоре - не реклама, был не очень доволен, хотя все что хотел в конце концов получил...
В общем по вопросам все, а впечатление - восторг, щенячий восторг!!!
И не сравнивайте по качеству отделки салона, качеству пластика и шумоизоляции салона Форд и Вольво... Они разные и для разных людей.