Добрый день обитателям форума) Пришёл за советом Volvo'водов
У меня s40 2003 года, и я столкнулся с проблемой, что крышка горловины маслозаливной поддавливала масло и у меня залило свечи и проводку, катушки не пострадали (по заверениям работников сервиса рядом с домом) но проводка пришла в негодность.
Знания у меня автомобиля околонулевые, хотел бы точно понять хотя бы точный артикул этой проводки и подходит ли например данная
T382B ?
А так же необходимо найти резинки уплотнительные на катушки зажигания, которые одеваются на свечу, есть ли вообще они отдельно или ремкомплектом?
Заранее спасибо за помощь.
Проблема с проводкой катушек
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 30 май 2012 16:56
- Откуда: Ижевск
Admin писал(а):А с чего они взяли что катушка не пострадала, как правило выходит катушка из строя, каждая катушка работает на две свечи. Автомобильная проводка стоит очень дорого разумней восстанавливать свою.
Сказали что пропусков зажигания нет и катушки работают, вот ищу варианты как её (проводку) восстановить
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 30 май 2012 16:56
- Откуда: Ижевск
-
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 30 май 2012 16:56
- Откуда: Ижевск
Скорее всего испортилась проводка только над крышкой двигателя, там порядка 20 проводов.Они по одному отрезаются в районе верхней реактивной штанги и наращиваются новыми.
Менять всю косу по трудоемкости ни сколько не проще, но коса от 20 до 80 т.р. стоит и ждать ее месяц
Провода стоят в районе 500 рублей и есть почти в любом автомагазине, разъемы... тоже должны быть
Менять всю косу по трудоемкости ни сколько не проще, но коса от 20 до 80 т.р. стоит и ждать ее месяц
Провода стоят в районе 500 рублей и есть почти в любом автомагазине, разъемы... тоже должны быть