Тип подвески

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Тип подвески

Сообщение Evgen78 » 30 сен 2018 22:16

Здравствуйте.Когда-то задался вопросом узнать тип подвески ра автомобиле.Уж больно подвеска жесткая как мне кажеться.Колеса стоят 17.В нете нашел варианты подвески устанавливаемые на S40 (Sedan RESport,So-R) и так далее.В принципе ри о чем мне это не говорит.На трассе все хорошо.По дороге из булыжника на малой скорости тоже приятно идет,а в принципе по городу где есть стыки,ямки и так далее как у зубного.Слышал,что может быть несколько типов подвески.Спортивная,срадняя и комфортная.Подскажите,Как определить?Шасси 308330.VIN 754172308330.Подвеска обслужена.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 01 окт 2018 00:55

VIN полностью напишите.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 01 окт 2018 01:54

Admin писал(а):VIN полностью напишите.

Глубочайшие извинения!
YV1MS754172308330
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 01 окт 2018 09:35

Судя по маркировке у вас подвеска CONFORT
Амортизатор, передний: 11
Амортизатор, задний: 17

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 01 окт 2018 10:27

Спасибо большое!А с чего она такая зубодробильная тогда?Каждая трещина на кузове и на руле чувствуется!
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Илья 98
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 фев 2012 17:26
Откуда: C-Петербург

Сообщение Илья 98 » 01 окт 2018 21:38

Evgen78
при всем уважении, это Форд Фокус. Комфорт - это классика...
Илья 98

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 01 окт 2018 21:46

Илья 98 писал(а):Evgen78
при всем уважении, это Форд Фокус. Комфорт - это классика...

Спасибо,успокоили! :smile: Думал,что может у меня что-то не то.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 17 дек 2018 23:15

Здравствуйте!Знакомый на Ford Focus сегодня поехал в сервис менять подушку двигателя и уже будя там у него нашли растерзаные в хлам сайлентблоки нижних рычагов.Эти сайленты,эти же спецы меняли 2-3 недели назад.(Причина смерти оных пока остается загадкой)Самое интересное,что из сайлентов текло масло/гликоль!Я,по незнанию,начал доказывать товарищу,что там наполнителя не может быть т.к.это просто резинометалический шарнир.Сейчас углубился и нашел информацию,что вроде как с завода,на нижнем рычаге идет гидросайлентблок!!Это правда?А все что ставят потом,резина-металл,это уже дешевые заменители?Или с наполнителем ставят только на S60,S80?
Выдержка:
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 18 дек 2018 09:41

Evgen78 писал(а):Здравствуйте!Знакомый на Ford Focus сегодня поехал в сервис менять подушку двигателя и уже будя там у него нашли растерзаные в хлам сайлентблоки нижних рычагов.Эти сайленты,эти же спецы меняли 2-3 недели назад.(Причина смерти оных пока остается загадкой)Самое интересное,что из сайлентов текло масло/гликоль!Я,по незнанию,начал доказывать товарищу,что там наполнителя не может быть т.к.это просто резинометалический шарнир.Сейчас углубился и нашел информацию,что вроде как с завода,на нижнем рычаге идет гидросайлентблок!!Это правда?А все что ставят потом,резина-металл,это уже дешевые заменители?Или с наполнителем ставят только на S60,S80?
Выдержка:
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.

У всех стоит на передних рычагах гидравлические подушки S40 S60 S80

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 18 дек 2018 13:49

Спасибо большое!Интересная информация!Что интересно,заменителей гидравлических не нашел.Везде резина/металл.Да и вообще,информации по гидросайленблокам мало в нете.Возвращаясь к теме,скажите,Может ли подвеска быть жестче из-за того,что установлены резинометаллические сайленблоки,а не с наполнителем?Или в эксплуатации разницы не ощущается?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 18 дек 2018 14:55

Тут почитайте все хорошо расписано https://www.drive2.ru/b/1201107/

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 18 дек 2018 15:31

Admin писал(а):Тут почитайте все хорошо расписано https://www.drive2.ru/b/1201107/

Прошу прощения,но вопрос стоит об сайлентблоках нижних рычагов передней подвески, а не об опорах двигателя.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 18 дек 2018 15:33

Принцип работы схож.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 18 дек 2018 18:37

Звонил сенодня в Вольво центр по поводу рычагов передней подвески.
В один голос божатся,что большие сайлентблоки на рычага простые без наполнителя.122 евро за рычаг.Правда,как всегда где-то рядом.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 19 дек 2018 12:51

Звонил сегодня в дилерский центр Форд.Тоже ничего не знают за гидросайлентблоки.Думал у них себе взять на Вольво.Кстати,у Форд,можно купить сайленты отдельно,без рычага.И цена вкусная.Всего 32 евро,когда на вторичке без 40-45 не подходи.У Вольво,продают только весь рычаг.Ходили говорить с механиком.Ответ,-сайлентблоки обыкновенные.Резина/металл.А вот в статье глаголят,что с маслом.
https://www.drive2.ru/l/10476955/
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330