Решетка воздуховода (На лобовое стекло)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Решетка воздуховода (На лобовое стекло)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял,что узкая полоса решетки под лобовым стеклом это дефлектор обдува лобового стекла.Т.е. полосок там две.С стороны водителя и пассажира.обе заканчиваются перед набалдашником сигнализации.Ресурс не работает,фото приложить не могу.Или это декорация и там есть просто открытая щель для выхода воздуха.Вопрос в следующем.Если это решетка закрывает воздуховод то можно ли ее снять?
Последний раз редактировалось Evgen78 22 янв 2019 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как разместить фотографии читаем тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8716
Покажите на фото что вы имеете в виду под словом узкая полоска.
Покажите на фото что вы имеете в виду под словом узкая полоска.
Admin писал(а):Тут http://www.volvoclub.ru/about
Выслал на webmaster.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Здравствуйте!Как упомянал ранее,при скорости 100-110, От набегающего потока воздуха что-то начинает дребезжать.Это точно от воздуха т.к. если обгоняет машина и становится впереди,звук меняется в тот момент когда обгоняющее авто делает маневр тем самым меняя потоки воздуха.Я уже перебрал почти все торпедо и снизу и через дефлекторы.Через центральные дефлекторы обнаружил люфтящюю заслонку но это не она входит в ркзонанс т.к. звук не меняется если двигать ею Во время движения.Оставалось заборник воздуха.Снял сегодня дворники и жабо и добрался до дупла Куда поступает воздух с улицы и обнаружил сильно люфтящюю заслонку которая перекрывает доступ воздуха Во время рецеркуляции.Когда она открыта,люфт у нее капитальный.По оси но особенно сильный иадиальный и очень похоже по звуку,что заслонка телепается на скорости.Когда заслонка закрыта то люфта нет вообще.Стоит как на клею.Подскажите,можно ли заслонку зафиксировать в закрытом положении без активации рециркуляции чтобы исключить.Как отрезать доступ воздуха в салон но чтобы климат установка была выключена.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Все ясно.
M- заслонка принудительно полностью закрыта. Отбор из кабины.
Ничего не горит - Заслонка принудительно полностью открыта. Отбор с улицы.
A- Заслонка работает в автоматическом режиме. За её положение отвечает датчик качества наружного воздуха и система климат-контроля.
Никогда ни ездил с закрытой заслонкой.Всегда рецеркуляция стояла в автоматическом режиме т.е. скорее всего открытая.Попробую закрыть и прокатиться на скорости.Поглядим,будет теребонькаться или нет.
M- заслонка принудительно полностью закрыта. Отбор из кабины.
Ничего не горит - Заслонка принудительно полностью открыта. Отбор с улицы.
A- Заслонка работает в автоматическом режиме. За её положение отвечает датчик качества наружного воздуха и система климат-контроля.
Никогда ни ездил с закрытой заслонкой.Всегда рецеркуляция стояла в автоматическом режиме т.е. скорее всего открытая.Попробую закрыть и прокатиться на скорости.Поглядим,будет теребонькаться или нет.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Прокатился по трассе с закрытым воздухозаборником тем самым зафиксировав заслонку рециркуляции.
https://youtu.be/OXdacIg4-04
Все равно,на скорости 110-120 появляется дребезжащий звук.Как раньше говорил,звук меняется от набегающих потоков воздуха.Если воздухозаборник закрыт,чем тогда потоки воздуха там теребонькают?Я понимаю,искать свечки,дело не благодарное.Просто делюсь.Кстати,был как-то сверчек пискун.Вымотал меня паскуда дальше некуда.Перерыл торпедо,обшивку двери,дефлекторы,вуфер на торпедо,бардачек снимал.Короче все.А он зараза все пи-пи да ви-ви.Случайно нашел.Оказалось верхушка стойки амартизатора которая торчит из опорного под капотом.Шваркнул разок туда WD и все.Зря пол торпедо разбирал.
https://youtu.be/OXdacIg4-04
Все равно,на скорости 110-120 появляется дребезжащий звук.Как раньше говорил,звук меняется от набегающих потоков воздуха.Если воздухозаборник закрыт,чем тогда потоки воздуха там теребонькают?Я понимаю,искать свечки,дело не благодарное.Просто делюсь.Кстати,был как-то сверчек пискун.Вымотал меня паскуда дальше некуда.Перерыл торпедо,обшивку двери,дефлекторы,вуфер на торпедо,бардачек снимал.Короче все.А он зараза все пи-пи да ви-ви.Случайно нашел.Оказалось верхушка стойки амартизатора которая торчит из опорного под капотом.Шваркнул разок туда WD и все.Зря пол торпедо разбирал.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Admin писал(а):Сажайте товарища рядом и катайтесь и слушайте, где сверчок.
Спасибо!Сверчка пискуна недавно прихлопнул! Был уверен,что гад в салоне,а он оказался под капотом!Я жену до истерики почти довел пока искал.Она чуть ли не с фонендоскопом ездила!Пищал с стороны пассажира.Теперь осталось найти,что начинает теребонькать в торпедо на скорости.Но полагаю,что это не реально т.к. в климат установке тьма люфтящих механизмов и туда не залезть.Если найду,обязательно поделюсьВсем удачи.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330