После замены тормозных дисков на новые, (всех 4 Х) они стали перегреваться (один передний до синевы !) .
С дисками заменил колодки «Lukas» и весь рем комплект суппорта.
Направляющие в скобах ходят легко без перекосов.
Колодки в скобах ходят гладко с не большим лютом по вертикале.
Поршни «чистые» ходят легко без зацепов, если вставить без резинок ! ,но когда всё в сборе, (поршень смазан) то вдавить его до конца пальцами очень трудно (штуцер открыт но трение велико) .
В рабочем состоянии (после прокачки) возврат поршня составляет ~0.1мм , соответственно колодки остаются слегка прижатые (ладонью за край диска прокрутить можно но тяжело ~2-3 Кг. усилие )
Остаточного давления в суппорте не остаётся (проверил открутив штуцер –поршень не ослаб)
Хотелось бы узнать:
1 - возврат поршня ~0.1мм это нормально или мало ?
2 - при отпускании педали тормоза должно ли создаваться разряжение в тормозной системе или давление должно падать до атмосферного.
(у меня блок АБС с электра усилителем ,без вакуумника )
Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу ?!
А то менять всё подряд ни хочетс.
Стали перегреваться тормозные диски
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 12:03
Я у себя менял только диски и колодки-насчет поршней не помню- давно было-но последствия были такие-же-не отходят колодки и перегрев.
диагноз прост -износ отверстий направляющих суппортов и небольшой изгиб направляющих-как оказалось этого достаточно-отрихтовали осторожно направляющие-езжу 2,5 года -нет проблем
диагноз прост -износ отверстий направляющих суппортов и небольшой изгиб направляющих-как оказалось этого достаточно-отрихтовали осторожно направляющие-езжу 2,5 года -нет проблем
V440 ну как проблема решилась. У меня появилась точно такая же. Супорт полностью перебрал, поставлен ремкомплект - греется ужасно. Колодки назад сами не отходят, если отвёрткой немного отжать всё нормально, до первого нажатия на педаль.
Я говорю про задние: там направляющие-резинки, которые идут с ремкоплектом и в новых они не болтаются да и в старых тоже. Сами направляющие ровные. Кто подскажет в чём дело?
износ отверстий направляющих суппортов
Я говорю про задние: там направляющие-резинки, которые идут с ремкоплектом и в новых они не болтаются да и в старых тоже. Сами направляющие ровные. Кто подскажет в чём дело?
В задних суппортах есть механизм самоподводки, при замене колодок-дисков надо выставлять начальный зазор. В передних ничего такого нет, возм. причину клина описал Berserker1. Или же новые манжеты поршней слишком плотно их обжимают. Один вольвовод говорил мне, что эти манжеты подходят от передних тормозов Москвича-2141, но я не проверял.
Azik09 писал(а):В задних суппортах есть механизм самоподводки, при замене колодок-дисков надо выставлять начальный зазор. В передних ничего такого нет, возм. причину клина описал Berserker1.
Azik09 спасибо, супорт знаю наизусть, т.к. сам их не раз разбирал, мой процесс разборки описан здесь. По этому и понять не могу в чём причина. Попробую ещё назад поставить старые резиновые втулки для направляющих. Манжеты в цилиндрах уже менял с новых на старые - ничего не дало.