Модели:

VOLVO СТАВИТ РЕКОРД В ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ

VOLVO СТАВИТ РЕКОРД В ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ
16:2:2012
25 января в Москве состоялась пресс-конференция ООО «Вольво Карс» (Volvo Car Russia), на которой были подведены итоги деятельности компании в 2011 году. Через своих официальных дилеров компания реализовала 19209 легковых автомобилей и внедорожников. По сравнению с 2010 годом рост продаж составил 80,4%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку за отчетный период.
 
Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас: «Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года 7-е место в глобальном рейтинге компании. Более того, сегодня Россия – это наиболее быстро растущий рынок Volvo в мире, опережающий по темпам даже Китай. И мы уверены в том, что наши позиции с каждым годом будут укрепляться».
Российские клиенты Volvo традиционно отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. Рост сегмента XC составил 77%.
 
Интерес повысился и к седанам S-линии — молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80. Рост продаж составил феноменальные 95%!
 
«Сегодня мы единственный автопроизводитель на российском рынке, предлагающий в стандартной комплектации на своих ключевых моделях (S60/V60, S80, XC60, XC70) систему City Safety, способную следить за дорогой и, в случае опасности столкновения, остановить автомобиль без участия водителя. Отчасти поэтому в 2011 году мы видим такой заметный всплеск интереса к седанам и внедорожникам Volvo», — отмечает Роман Полонский, директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia.
 
 
ПРОДАЖИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВНЕДОРОЖНИКОВ VOLVO В РОССИИ ЗА 5 ЛЕТ
VOLVO
тип кузова
2007
2008
2009
2010
2011
Динамика роста за год(по моделям), %
С30
купе
1796
1351
223
286
414
44,8%
C70
купе-кабриолет
52
86
22
24
26
0,8%
S40
седан
4668
3719
961
749
1418
89,3%
S60
седан
3537
2715
728
656
2373
261,7%
S80
седан
2669
2106
758
1411
1697
20,2%
V50
универсал
368
339
92
57
16
-71,9%
V60
универсал
 
 
 
 
63
новая модель
XC60
кроссовер
0
190
614
2565
4178
62,9%
XC70
кроссовер
1655
3144
958
1300
3851
196,2%
XC90
внедорожник
6159
7219
2493
3592
5173
44%
ВСЕГО:
 
21077
21041
6894
10650
19209
 
динамика
 
95%
0%
-67%
54%
80%
 
 
 

ГОРЯЧАЯ ПЯТЕРКА ПРОДАЖ
 
1. Лидер продаж Volvo в России, как и в 2010 году, - внедорожник класса премиум XC90. В феврале 2011 года XC90 стал обладателем премии «Внедорожник года в России». Симпатия к автомобилю со стороны россиян отразилась и на продажах XC90: по сравнению с 2010 годом они возросли в 1,5 раза (44%).
 
2. Продажи компактного кроссовера XC60 за год возросли на 65%. Модель, в своё время произведшая фурор благодаря лазерной системе автоматического торможения, в 2011 году стала оснащаться еще одной уникальной системой от Volvo - адаптивным круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов.
 
3. Настоящий герой года – бизнес-кроссовер XC70. В 2011 году продажи этой модели выросли почти в три раза! Толчком продаж в середине 2011 года стало обновление модели: она получила новый мультимедийный интерфейс Volvo Sensus, а также систему City Safety в стандартной комплектации. А благодаря новому мощному и экономичному дизельному двигателю D3 (163 л.с.) модель XC70 оказалась вне конкуренции! Модель не раз становилась многократным призером премии «Автомобиль года в России», подтверждая звание лучшего универсала повышенной проходимости.
 
4. Представленный в 2010 году спорт-седан S60 продолжает стремительно завоевывать популярность в России ‒ в 2011 году было продано 2373 автомобиля. Самый спортивный представитель в модельном ряду Volvo, S60 покорил россиян ярким дизайном и резвым характером. Настоящим триумфатором стала версия S60 с мощным двигателем Т5 (249 л.с.), получившая за выдающиеся динамические характеристики прозвище «Скандинавская ракета».
 
5. Изысканный седан бизнес-класса Volvo S80 в 2011 году нашел 1698 новых владельцев. Успех обеспечило обновление модели в середине года: более современный интерфейс Volvo Sensus, систему City Safety в стандарте, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов. Внутри S80 все также роскошен и удобен, что подчеркивает искусная сборка и отделка салона, а прекрасное сочетание мощных двигателей и трансмиссий позволило обеспечить оптимальные ходовые качества и низкий расход топлива.
ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
 
Дилерская сеть Volvo Cars в России продолжает активно развиваться. За 2011 год было открыто 10 новых дилерских центров, из них три - в Москве. География присутствия Volvo Cars пополнилась следующими городами: Мурманск, Волгоград, Воронеж, Рязань, Н.Новгород, Магнитогорск. В Екатеринбурге появился новый дилерский центр Volvo.
 
У компании Volvo Car Russia амбициозные планы по развитию дилерской сети в России: в 2012 году география присутствия компании должна пополниться 10 новыми точками.
 

VOLVO СТРАХОВАНИЕ
 
В 2011 году совместно с компанией «АльфаСтрахование» ООО «Вольво Карс» запустило в России программу «Volvo Car Страхование». Воспользоваться новой услугой могут покупатели новых и тех автомобилей, которые находятся на гарантии завода-изготовителя. Клиентам оформляют полисы прямо в салонах официальных дилеров Volvo по всей России. При страховании автомобилей с последними разработками в области безопасности владельцу предоставляются особые условия: при покупке полиса КАСКО по программе «Volvo Car Страхование» на модель с пакетом превентивной безопасности клиент получает скидку 7%.
 

VOLVO CAR КРЕДИТ - ВЫГОДНЕЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ
 
ООО «Вольво Карс» в партнерстве с ЗАО «Райффайзенбанк» продолжает снижать процентные ставки по автокредитованию в рамках программы «Volvo Car Кредит»: при первоначальном взносе не менее 40%, единая ставка в 2011 году составляла 12,9% годовых — при сроке кредитования от 3 до 5 лет. При первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля получить автокредит в любом дилерском центре Volvo можно было под 13,25% годовых — на срок от 1 года до 5 лет. Также продолжают действовать программы автокредитования по специальным ставкам на 12 и 24 месяца.
 

VOLVO SELEKT
 
В 2011 году через программу по продаже автомобилей с пробегом Volvo Selekt, запущенную в конце 2010 года, клиентам было передано 516 автомобилей. Эти автомобили прошли тщательную техническую подготовку у официальных дилеров и получили 12-месячную гарантию на большинство компонентов. Клиенты, приобретающие автомобили в рамках программы «Volvo Selekt», могут рассчитывать на высокий уровень безопасности и надежную защиту, обеспечиваемую автомобилями Volvo, независимо от того, в каких условиях они эксплуатировались прежними хозяевами.
 
В то же время продолжается развитие программы «Volvo Selekt» в регионах России – к ней присоединилось еще 7 дилеров Volvo:
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород и Красноярск.
 

СПЕЦПРОЕКТЫ VOLVO CARS
 
VOLVO в социальных сетях
В 2011 году Volvo Car Russia запустила русскоязычные страницы в основных социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter ‒ плюс собственный видео-канал на YouTube. Теперь российские клиенты могут напрямую от производителя узнавать новости компании, общаться с её представителями и участвовать в различных конкурсах и акциях.
 

VOLVO ON CALL ‒ на страже вашего автомобиля
Теперь владелец Volvo может всегда оставаться на связи со своим автомобилем — это стало возможным благодаря совершенно уникальной системе Volvo on Call, получившей в 2011 году развитие в виде приложения для iPhone и смартфонов на платформе Android. Volvo On Call появилась в 2008 году для связи водителя с экстренными службами в случае ДТП. При аварийных ситуациях система активируется автоматически.
 
В 2011 году система Volvo On Call обновилась. Теперь владельцы новых автомобилей Volvo (начиная с модельного ряда 2012 года) могут бесплатно загрузить на свой смартфон приложение, определяющее местонахождение автомобиля, дистанционно блокирующее замки, запускающее автоматический обогреватель на расстоянии, показывающее данные панели приборов, проверяющее исправность автомобиля, оповещающее о краже. Стоимость уникальной разработки Volvo On Call, которая на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке, с 1 октября 2011 года составляет всего 39900 рублей (вдвое ниже прежней стоимости опции Volvo On Call).

Модные премьеры от VOLVO
В 2011 году в рамках весеннего сезона Volvo-Недели моды в Москве была представлена спортивная модификацию спорт-седана
S60 R-Design. А главной премьерой XXVI сезона осенью стал кроссовер XC60 ограниченной дизайнерской серии Volvo Ocean Race.