Модели:

Моя ласточка


Отзыв о Volvo 740, Седан, 1987 года выпуска

Купил машину полтора года назад, это моя шестая по счету. Начало поиска было положено, когда умерла моя старенькая 740 голубая еще с советскими номерами. В объявлении про нее было написано 90 год на самом деле она оказалась 87 года и моя мечта сбылась она еще оказадась турбой. Правда она стояла у хозяина долго и тормоза и перепускной клапан-все закисло.Я как мечтатель этой машины, так как перед покупкой раза три в один день посмотрел ее.Купил добирался до дома на ней правда еле еле, в связи с тем что ни тормоза не работали (клинили), ни турбина.

После того как оказалась она у меня в руках и поставлена на учет в Гибдд, я начал доделывать ее, занялся тормозами, потом подвеской потом летом пришла череда мотора,он ездил на масле Shell 10w40 этим и из-за этого мотор умер.Началась работа и искание библии про машину.Турбина которую снял с машины был намертво закиснут перепускной клапан.Про грязь в самом моторе я вообще не говорю,много шлангов вообще были забиты и не продувались это про вентиляцию картера.Далее дошел до салона  сам разобрал весь салон, печку поставил от 940 лучше греет, а то была кондиционерная печка, поменял не дула горячий воздух. Салон внутри кром е багажника и дверей проклеил STP но она не ах как, сделал люк который не много протекал.

Обкатку проходил долго и помимо этого часто менял масло, в связи с тем что масло это 80 процентный охладитель мотора.

После всего этого поехал покататься на ночные гонки с друзьями,и решил я на ней прокатиться.

Подошел владелец Опеля говорил чуть что у него не 1.3 литра.

Выехали мы на старт а он как из глушителя польнет пламенем,понты ясный хрен но три корпуса я выдернул у него.

Потом друзья на Ауди А-4  предлагали дернуться, но тут спорно у него то он пере буксует то я.

Но 1 ый заезд наравне а 2 ой я его все таки опередил.

Вот на этом больше не гоняюсь охота доделать, ищу коробку М-46 Р-type

У меня мечта была из нее лошадок 320 сделать но по бюджету не мог не как, а сейчас идея появилась и повод турбина умерла не много, вот так.

А вот краткое описание моей ласточки

Мотор 2.4 литра 2ой ремонтный размер,коробка М-46 тип Р/J

салон кожаный от вольво 960, торпеда стандартная только печка стоит от 940 вольво

зеркала в цвет стоят от 960 вольво

Подвеска пружины Килен Леджефорс

Амортизаторы спереди стоят Kayba   газ масло название не помню, а задние Gas & Just

скамейка вышла та еще. Сайлент блоки осели мне кажется что надо полиуретановую подвеску делать.

Задний мост стоит 3.43.

За ранее извиняюсь я писать много не люблю так как сам инженер не давно выпустился из МАИ двигатели летательных аппаратов.

Опубликован 2015-08-21

Автор: vgps