Модели:

XC 90 дизель


Отзыв о Volvo XC90, Внедорожник, 2003 года выпуска

История приобретения, думаю не столь интересна, т.к. у каждого она своя - со своими заморочками, тараканами и прочими прелестями покупки машины б/у.
Вообщем в эксплуатацию достался "пепелац" 2003 года выпуска со 170 тысячным пробегом, но чистенько вымытый и более-менее ухоженный, хотя дырочек и потертостей от утановленного и снятого потом прежним хозяином оборудования по всему салону хватает. Дизельный моторчик D5 163л.с. снаружи урчит узнаваемо, да и внутри слышно, правда сказать, какого-либо раздражения по части звука я не испытываю - дизель все-таки, что с него взять.
Итак.... .
Ходовые качества: Первая передача очень медленная, вроде и мотор уже голос повышать начал, а машина все еще плетется. Зато при переходе на вторую и подхвате турбинкой на 2100 оборотах машина очень резво рвется вперед (бортовой компьютер при этом показывает мгновенный расход 99,9л/100км). Трогаться со второй передачи с места напрочь отказывается. После проведенного эксперимента с различными вариантами разгона могу сообщить , что если не докручивать двигатель до подхвата турбины - машина разгоняется как паровоз, т.е. медленно и неспеша набирая скорость. Однако, если притапливать педаль газа за подхват турбины - машина превращается в нормально ездящее средство передвижения. Короче, что хотел - то и получил, учитывая, что на смешанном цикле (город/загород) при спокойной езде (за 500км) бортовой компьютер показал средний расход = 9,1л/100км. С моей точки зрения за такой расход, можно и динамикой, и шумностью пожертвовать. Хотя, думаю, найдутся и противники моего мнения. В движении машина немного валкая на поворотах, но к этому привыкаешь, центр тяжести высоко и с этим ничего не поделаешь. По проселочным дорогам машину ощутимо потрясывает, но это наверно из-за жесткой подвески.
Салон: Тут сказать нечего, Вольво всегда славилось своим комфортом. Кресла с механическими регулировками позволяют удобно расположиться за рулем даже человеку с ростом 1,95м - и дорогу хорошо видно и головой в потолок не упираешься. Из-за высокого клиренса выходить из машины удобно и вообще с высоты хорошо все видно.

Общее ощущение: Не джип конечно, но ездить можно. Для моего спокойного вождения вполне достаточно. Покупкой пока доволен, а в остальном посмотрим.

Недостатки: Дворник заднего стекла - полный отстой - даже при замене на новый, верхняя часть стекла чистится плохо, думаю зимой будет еще хуже. Задние стойки кузова ну очень широкие и сильно ограничивают обзор, спасибо парктронику, а то совсем было бы кисло парковаться. Установил на заднее стекло панорамную линзу - стало лучше, обзор сзади при парковке стал приемлемым. Разработчики немного погорячились присоединив магнитолу к замку зажигания - в итоге, при вынутом ключе зажигания, невозможно слушать музыку тем, кто остался в машине, пока вы куда-то отбежали или просто отдыхаете.

Опубликован 2015-08-24

Автор: Alexei