Модели:

В целом о марке.


Отзыв о Volvo S60, Седан, 2004 года выпуска

Приобрел s60, 2004 2.4 usa. Брал не турбо. пробег 114тмиль До этого из последних, мерсы  220, 211. Есть с чем сравнивать. А теперь по порядку.
1. Обслуживание автомобиля обходится абсолютно в адекватные деньги. На япошках не ездил. Но дешевле мерседесов. Разговоры по поводу отношения к людям в диллерских салонах и на станциях, к делу не относятся. А лично мое мнение со стороны: "Ребята у вас в стране в принципе с отношением проблемы".
2. Был отзыв про стойки стабилизатора, которые летят АЖНО через 30тыс. Ну незнаю о чем говорил этот господин, который на ниссане не менял их 5 лет. Что там за "боинг" такой. Себе стойки по нашим дорогам меняю раз 4-5 месяев.
3. После покупки заменил всю подвеску ПОЛНОСТЬЮ и перед и зад, сайленты, амарт каяба, опорники сваг, диски, колодки и тд. Обошлось в районе 1300$ в рублях сами посчитаете. Оригинальные свечи, масла,  грм- Расходники не считаем. О главном- Рейка -220тмиль, полет нормальный, АКПП замена масла каждые 30 тыс км и не мобил который кипит в коробке,а  Тойота АТФ Т4, полет нормальный без толчков и т.д.  Двигатель, 0W30 от замены до замены 9000миль, -100-150гр, раньше контролировал, теперь даже щуп не достаю.
4. О затратах в процессе эксплуатации, поменял карданчик рулевой колонки 100$, оригинал. Верхнюю подушку двигателя квадрат 50, реактивную тягу 56. Заменил подшипник кондиционера 70, колеса 17. и все что не относится к делу не пишу.
 Мой авто проехал 106тыс миль за неполных 3 года под моей 5ой точкой. Не боюсь ехать через всю европпу. И мне искренне жаль людей которые говорят вольво это дорогой в обслуживании чемодан. Но при этом вкладывают в свои пневмоподвески и ваносы чемоданы денег, а по весне записываюся в очередь на покраску. А я только на мойку и протирку молочком. Неоспорим тот факт, "С машиной не повезло", но как правило господа, когда выбераете авто внимательно смотрите что покупаете, проблема-то не в марке а в глазах, или знаниях. Всем удачи.

Опубликован 2015-08-21

Автор: